Доставка и оплата в интернет-магазине BDC
доставка в Города РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Доставка осуществляется на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана с помощью курьерских компаний:
-
Boxberry
-
Сервис дистанционной торговли - Почта РФ
-
ЛК
-
МЛК Логистика
-
СДЭК
-
5Post
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Чтобы узнать подробности и условия бесплатной доставки, выберите Ваш регион.
Для получения возможности бесплатной доставки (зависит от суммы заказа) и ежемесячных скидок (конца месяца или по маркам), необходимо оформить Заказ через Сайт.
ПОРЯДОК ДОСТАВКИ
Доставка не осуществляется на станции метро, парки, автомобильные парковки, торговые площади и другие места при отсутствии точного адреса.
Срок доставки согласуется Сторонами при оформлении Заказа и зависит от времени оформления заказа, адреса доставки, способа оплаты и внутреннего регламента служб доставки. Доставка в определенное Покупателем время возможна после согласования со службой доставки.
Покупатель вправе изменять адрес доставки до передачи Товара в службу доставки. Товар подлежит отправке Покупателю после согласования Сторонами новых условий доставки.
Продавец сообщает Покупателю о передаче Товара в службу доставки, ее контакты и номер для отслеживания заказа путем направления уведомления по электронной почте и/или sms-сообщения.
В связи с погодными условиями в России зимой, некоторый Товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы наземным, неотапливаемым транспортом. Продавец не несет ответственность за замерзший Товар.
Представитель службы доставки не является консультантом по использованию Товара. При возникновении вопросов по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу или по контактным данным, указанным в документации к Товару.
БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДОСТАВКЕ.
Пожалуйста, напишите нам client@beautydiscount.ru
Мы предлагаем следующие виды оплаты:
наличными и/или банковскими картами (при доставке курьером, при получении в пункте выдачи);
через систему ЮKassa с использованием банковских карт
*Дополнительные комиссии при оплате онлайн не взимаются.
Регламент перевода на предоплату.
Клиент автоматически переводится сайтом на предоплату (оформление заказов возможно с предварительной оплатой онлайн на сайте):
при оформлении заказа клиентом впервые в нашем интернет-магазине и возникновении ситуации по возврату этого заказа, при условии его надлежащего качества;
после возникновения двух случаев возврата заказов надлежащего качества в истории клиента;
Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов заказов надлежащего качества - два выкупленных заказа подряд, осуществленных с предварительной оплатой онлайн на сайте;
после возникновения третьего возврата заказа надлежащего качества в истории клиента.
Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за клиентом.
В индивидуальном порядке может быть рассмотрено снятие ограничения при наличии не менее пяти выкупленных заказов с предварительной оплатой онлайн на сайте.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Срок для возврата:
-
в момент передачи Товара в пункте выдачи заказов или у курьера;
-
7 (семь) дней со дня передачи Товара Покупателю на основании письменного заявления последнего (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Возврат возможен при соблюдении Покупателем следующих условий (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”):
-
Товар не был в употреблении.
-
Товар находится в полной комплектации.
-
Сохранен товарный вид, потребительские свойства Товара (оригинальная упаковка, ярлыки, бирки).
-
Есть документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.
Последствия возврата Товара надлежащего качества:
-
Уменьшение скидки в рамках накопительной системы баллов пропорционально стоимости возвращенного Товара.
-
Перерасчет размера скидки на весь Заказ, прочих Товаров в Заказе при возврате стоимости Товара.
-
Автоматический перевод Покупателя на предоплату для оформления последующих заказов на Сайте в следующих случаях:
-
Возврат Товара в случае, если заказ был оформлен впервые на Сайте.
-
Возврат Товара по двум Заказам подряд. Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов Заказов.
-
Возврат Товара по трем и более Заказам. Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за Покупателем. Продавец вправе в индивидуальном порядке снять ограничения при наличии не менее 5 (пяти) выкупленных Заказов.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.
Покупатель должен провести осмотр Товара в момент получения Товара.
После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки или отказаться в пункте выдаче заказов и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.
Последствия возврата Товара ненадлежащего качества:
-
Соразмерное уменьшение покупной цены;
-
Замена Товара на аналогичный при условии, что он есть у Продавца или на другой Товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
Безвозмездное устранение недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом.
Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.
Сроки возврата:
-
в момент доставки при обнаружении недостатков в процессе приемки Товара;
-
в течение гарантийного срока, срока годности. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет и недостатки Товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет, Покупатель вправе предъявить Продавцу (изготовителю) требования, связанные с обнаружением недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под технически сложным Товаром подразумевается Товар длительного пользования, имеющий сложное внутреннее устройство. Перечень технически сложных Товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 (в ред. от 17.09.2016), к ним относится, в частности, аппаратная косметология.
Сроки возврата:
-
В течение 15 (пятнадцати) дней с момента передачи технически сложного Товара Покупателю при условии, что недостаток возник не по вине Покупателя.
Продавец вправе произвести экспертизу качества Товара за свой счет.
-
По истечении 15 (пятнадцати) дней с момента передачи технически сложного товара, Товар может быть принят только при наличии одного из следующих условий:
-
Обнаружен существенный недостаток Товара. Под существенным недостатком Товара понимается:
-
Неустранимый недостаток;
-
Недостаток Товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов;
-
Недостаток, выявленный неоднократно;
-
Недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
-
Покупатель ранее предъявил Продавцу требование об устранении недостатков Товара, но недостатки не устранены в законные сроки.
-
Товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 (тридцати) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В иных случаях, Товар подлежит гарантийному обслуживанию от производителя.
ЭКСПЕРТИЗА
Продавец при возврате Товара проводит осмотр Товара на предмет соблюдения Покупателем условий возврата Товара. При наличии повреждений, не зафиксированных при передаче Товара, или подозрений в их наличии, Продавец вправе назначить проверку качества и последующую экспертизу.
При возврате технически сложного Товара Продавец вправе провести проверку качества на предмет выявления недостатков, не зафиксированных при передаче Товара Покупателю. При несогласии сторон с результатами проверки качества назначается экспертиза.
По результату экспертизы Продавец принимает решение об удовлетворении требования Покупателя или о соответствующем отказе.
Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, то Продавец вправе потребовать возместить расходы, связанные с:
-
проведением экспертизы;
-
транспортировкой и хранением Товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА
Товар может быть возвращен в пункте выдачи или курьеру в момент его передачи.
При принятии решения об обмене или возврате Товара после его получения необходимо отправить Товар Почтой России на адрес: 124498, г. Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, д. 5, тех. эт. 5, пом. I, комн. 44, ООО «МЛК Интернет Технологии», оплатив при этом доставку.
В случае обмена или возврата Товара по Москве и Московской области, Покупатель вправе обменять или возвратить Товар через курьера.
При принятии решения о возврате денежных средств необходимо будет отправить на электронный адрес client@beautydiscount.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:
-
Номер заказа;
-
Сумма заказа;
-
ФИО Покупателя, оформившего заказ, полностью;
-
Распечатка из банка с реквизитами Покупателя или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.). Лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.
Все претензии Покупателей рассматриваются Продавцом в индивидуальном порядке.
Продавец не несет ответственность за действия курьерских служб, привлеченных Покупателем, почтовых служб и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара.
В случае, если в процессе пересылки Товар будет утрачен, поврежден, требование Покупателя не будет удовлетворено. Претензии Покупателя, связанные с утратой или повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются соответствующей службе доставки.
ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР И ДОСТАВКУ
Возврат уплаченной суммы осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования тем способом, которым Товар был оплачен (ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Иной порядок возврата денежных средств может быть согласован Сторонами.
Порядок определения суммы к возврату:
-
При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за Товар, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного Товара (абз. 5 ч.4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
-
В случае применения акции "Бесплатная доставка" при заказе Товара, возврат денежных средств за Товара осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке.
-
При полном возврате Товара (все Товары из Заказа) ненадлежащего качества, а также неверно доставленных Товаров Покупателю возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар. Покупатель вправе потребовать возместить стоимость оплаченной доставки и расходы на пересылку Товара Продавцу (в подтвержденном размере).
-
При частичном возврате (один или несколько Товар из Заказа ненадлежащего качества): возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар ненадлежащего качества. Если оплаченная стоимость доставки Товаров зависела от переданного Товара ненадлежащего качества, то Покупатель вправе потребовать пропорционального перерасчета.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Технически сложные товары бытового назначения подлежат гарантийному обслуживанию от производителя.
При обнаружении брака производителя или возникновении поломки технически сложных товаров в течение гарантийного срока, Покупатель вправе обратиться в сервисный центр производителя, телефон и адрес которого указан в гарантийном талоне внутри упаковки Товара.
При установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр производит ремонтные работы Товара.
При установлении производственного брака, не подлежащего ремонту - Продавец возвращает денежные средства. Покупатель должен предоставить скан заключения из сервисного центра на почту client@beautydiscount.ru. После получения письма Продавец свяжется с Покупателем.
В случае отсутствия у Покупателя возможности самостоятельно обратиться в сервисный центр, Покупатель вправе обратиться к Продавцу, написав письмо на почту client@beautydiscount.ru с указанием следующей информации:
-
Номер заказа;
-
Описание сути проблемы;
-
Фото для подтверждения наличия проблемы.
После рассмотрения обращения Покупателя Продавец свяжется и согласует с Покупателем дальнейшие действия для решения данного вопроса.
Покупатель должен отправить Товар Почтой России на адрес: 124498, г. Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, д. 5, тех. эт. 5, пом. I, комн. 44, ООО «МЛК Интернет Технологии», оплатив при этом его доставку.
После отправки Товара необходимо прислать на электронный адрес client@beautydiscount.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки. В случае установления поломки не по вине Покупателя, последнему будет возвращена сумма расходов на доставку Товара в виде баллов на бонусный счет Покупателя на Сайте (1 балл =1 руб).
После получения товара Продавец самостоятельно направит Товар в сервисный центр.
Правила упаковки возврата Товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:
1. Товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида, с гарантийным талоном.
2. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств Товара необходимо дополнительно упаковать Товар в оригинальной заводской упаковке во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство.
Продавец не несет ответственности за механические повреждения Товара при пересылки Почтой РФ.